Igramafia2.ru

Igramafia2.ru - перевивной проект

Меню

Суммарный сок фильмов с основанием Роджера Мура: 195 миллиона 900 тысяч долларов. История развивается вокруг Супермена, но так же включает в себя много других супергероев, включая Чудо-Женщину (Wonder Woman) и Бэтмена (Batman).
Авиакатастрофа над пермью 14 сентября 2008, авиакатастрофа под пермью 14 сентября 2008 список, авиакатастрофа под пермью 14 сентября 2008, авиакатастрофа под пермью 14 сентября 2008 список погибших, авиакатастрофа под пермью 14 сентября 2008 видео скачать
Катастрофа рейса SU821

Boeing 737-500, принадлежащий Аэрофлот-Норд (VP-BRG), аналогичный разбившемуся
Общие сведения
Дата

14 сентября 2008 года

Характер

Cтолкновение с землёй при заходе на посадку

Причина

ошибки экипажа

Место

Индустриальный район, Пермь, Россия; перегон Пермь II - Бахаревка СврдЖД

Координаты

(O)(O)

Погибшие

88[1](все)

Воздушное судно
Модель

Боинг 737-500

Авиакомпания

Аэрофлот-Норд

Пункт вылета

Москва

Пункт назначения

Пермь

Бортовой номер

VP-BKO

Дата выпуска

5 августа 1992 года

Пассажиры

82

Экипаж

6

Выживших

0

Катастрофа рейса SU821 — тяжёлое авиационное происшествие (авиакатастрофа) с пассажирским самолётом Боинг 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд» (в настоящее время — «Нордавиа») 14 сентября 2008 года.

Самолёт совершал регулярный рейс SU821 (из Москвы в Пермь) материнской компании «Аэрофлот» по соглашению о совместных перевозках[2] и потерпел катастрофу при заходе на посадку вблизи пермского аэропорта Большое Савино. В результате столкновения самолёта с поверхностью земли и наземными предметами погибли все находившиеся на борту люди.

Это первая катастрофа самолёта Боинг 737 на территории России.

Содержание

Обстоятельства катастрофы

Самолёт вылетел из аэропорта Шереметьево в воскресенье, 14 сентября, в 1:12 по местному времени (UTC+4)[3].

При заходе на посадку в аэропорту «Большое Савино» пилоты действовали неадекватно, не выполняя распоряжения диспетчера: при указании сохранять высоту 600 метров самолёт начал набор высоты до 900 метров, при указании начать выполнение правого разворота, начинал разворот влево и т. д. При этом экипаж отрицал наличие проблем на борту[4].

Управление самолётом в течение всего полёта выполнялось с многочисленными нарушениями существующих правил[5].

На последних минутах полёта второй пилот, не справляясь, передал управление командиру; самолёт находился в состоянии прерванного захода на посадку. Командир воздушного судна, неверно считав показания приборов (авиагоризонта), в 5:09:14 по местному времени (UTC+6) совершил фатальный манёвр по крену, после чего самолёт выполнил «бочку» и вошёл в неуправляемое пикирование. На скорости около 470 км/час лайнер врезался в землю в 5:09:25 на границе Индустриального и Свердловского районов города Пермь, в двухстах метрах от ближайшего жилого дома. От удара самолет полностью разрушился, обломки загорелись. Пожар сильно повредил то, что осталось от самолёта.[5]

Расследование причин катастрофы

На расследование катастрофы в составе правительственной комиссии были отправлены министр транспорта РФ Игорь Левитин, возглавивший комиссию, глава Росавиации Евгений Бачурин, глава Росаэронавигации Александр Нерадько. Также к месту крушения были направлены глава Следственного комитета при Прокуратуре Александр Бастрыкин, полномочный представитель президента в Приволжском федеральном округе Григорий Рапота[6], главный судмедэксперт Минздравсоцразвития Российской Федерации Владимир Клевно[7].

30 октября 2008 г. новый руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Геннадий Курзенков в ходе конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса» заявил[8][9], что причинами катастрофы явились «отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам».

10 февраля 2009 года комиссия МАК объявила о завершении расследования.

Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна], осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к её восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан-2).

Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.

Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии «вилки»[10] в положении РУД [рычагов управления двигателями] больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие «вилки» в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку. …

По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа «Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам.

— заключение комиссии

Уголовное дело было возбуждено в день катастрофы по статье 263 УК РФ. Расследование было прекращено 15 марта 2010 с формулировкой «в связи со смертью подозреваемого»[11]. Однако 26 апреля 2010 это решение было отменено и дело направлено на дополнительное расследование с целью проверки действий должностных лиц, причастных к катастрофе[12][13]. В июле 2012 года уголовное дело было вновь прекращено в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности[14].

Расшифровка записей речевого самописца

Пять пассажиров, опоздавших на рейс 821, были доставлены сотрудниками аэропорта на Ярославский вокзал и отправлены в Пермь железнодорожным транспортом[32].

Среди погибших оказалось несколько известных людей: советник президента РФ Герой России генерал-полковник Геннадий Николаевич Трошев, первый вице-президент Всероссийской федерации самбо России Владимир Погодин, президент Федерации самбо Чувашии и депутат госсовета Чувашской Республики Александр Иванович Трофимов[33].

15 сентября 2008 года объявлено в Пермском крае днём траура по погибшим в авиакатастрофе[34].

Погибшие опознаны с помощью анализа ДНК[35].

18.01.2011 г. Пермским районным судом утверждено мировое соглашение по иску родственников одной из погибших. Совокупная сумма выплат составила 6,5 млн рублей[36]

Последствия

Страховая компания, обслуживающая «Аэрофлот», выплатит семьям погибших до 2 млн рублей за человека. От государства семьи погибших получат 12 тыс. рублей компенсации[1].

«Аэрофлот» объявил о том, что отказывается от практики выполнения совместных рейсов с «Нордом» и запрещает тому использовать для выполнения собственных рейсов парк «Аэрофлота»[37]. C 15 сентября 2008 года «Аэрофлот-Норд» не сможет использовать бренд «Аэрофлот» в связи с отзывом авиакомпанией «Аэрофлот — российские авиалинии» своей торговой марки[38]. В тот момент представители авиакомпании, однако, заявили, что отказываются подчиниться этому решению[39]. С 01.12.2009 компания все же сменила название на «Нордавиа — региональные авиалинии».

Кроме того, «Аэрофлот» направил комиссию для проверки технического состояния самолётов другой своей дочерней компании — «Аэрофлот-Дон»[40].

Повреждение железной дороги

Падение самолёта произошло на двухпутный перегон Бахаревка — Пермь II Свердловской железной дороги, в результате падения разрушено около 100 метров верхнего строения пути и около 500 метров контактной сети. Было повреждено около 400 м магистрального волоконно-оптического кабеля ЕМЦСС РЖД. Было прервано нормальное сообщение поездов по Транссибу, поезда направлялись в обход. В связи с поисковыми работами на месте авиакатастрофы восстановление железнодорожного пути откладывалось. Только волоконный кабель удалось отремонтировать, восстановив связи РЖД до начала поисковых работ (за несколько первых часов)[41][42]. Движение поездов осуществлялось в объезд, через станцию Чусовская. К исходу суток 14 сентября движение было полностью восстановлено[43].

См. также

Примечания

  1. ↑ Крушение Боинга в Перми унесло жизни 88 человек, из них 21 иностранца
  2. Самолет Boeing 737 потерпел катастрофу
  3. Авиакатастрофа самолёта Boeing 737 в Перми унесла жизни 88 человек
  4. «Диспетчер: экипаж Boeing вел себя неадекватно». Статья на Газета.ру
  5. ↑ МАК — Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия — Боинг-737-500 VP-BKO (полный текст)
  6. Пассажирский самолет Boeing 737, выполняющий рейс из Москвы в Пермь, потерпел катастрофу
  7. Неисправность или теракт
  8. http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=832852&ct=news
  9. NR2.Ru::: Пермскую авиакатастрофу списали на пилотов / 30.10.08 / Новый Регион — Скандалы и происшествия
  10. Под термином «вилка» понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно.
  11. Дело об авиакатастрофе в Перми закрыто из-за смерти подозреваемого. РИА «Новости» (15.03.2010). Архивировано из первоисточника 18 марта 2012. Проверено 26 апреля 2010.
  12. Отменено постановление о прекращении уголовного дела о катастрофе в 2008 году самолета «Боинг 737 505» под Пермью, Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации. Проверено 26 апреля 2010.
  13. Родные жертв крушения "Боинга" в Перми ждут оценки действий чиновников. РИА Новости (26.04.2010). Архивировано из первоисточника 18 марта 2012. Проверено 26 апреля 2010.
  14. Дело о крушении «Боинга» закрыли.
  15. МАК завершил работы по расшифровке черных ящиков разбившегося в Перми самолета Boeing 737
  16. http://www.aviacompromat.ru/rus/content/download/3281/17691/file/821.mp3 Запись переговоров в MP3
  17. Обнаружен «черный ящик» упавшего «Боинга»
  18. Официальный сайт МАК. Боинг-737-500 VP-BKO 14.09.2008
  19. http://hectop.livejournal.com/677467.html
  20. ВЗГЛЯД / В крушении Boeing виновата система
  21. ↑ Новая Газета | № 71 от 24 Сентября 2008 г | «Все нормально в экипаже?»
  22. Boeing 737 — MSN 25792
  23. Уточненная информация по катастрофе с официального сайта «Аэрофлот-Норд»
  24. Боинг, разбившийся в Перми, ранее эксплуатировался в Китае РИА «Новости»
  25. И. Левитин сообщил, что признаков теракта не обнаружено. Диспетчер рассказал, что пилот перед крушением проявлял неадекватность
  26. Интерфакс. Кто погубил Boeing
  27. ↑ Отчёт МАК
  28. Авиакатастрофа под Пермью: был ли пьян пилот?
  29. В тканях командира упавшего в Перми самолета Boeing 737—500 найден алкоголь. От 2 февраля 2009
  30. Обнаружен «черный ящик» упавшего «Боинга» Лента.ру
  31. Авиакатастрофа самолета БОИНГ — 737 выполнявшего рейс № 821 Москва — Пермь Портал МЧС России
  32. Пассажиры, опоздавшие на рейс № 821, были отправлены сотрудниками аэропорта на Ярославский вокзал
  33. Трофимов Александр Иванович
  34. В Пермском крае в понедельник будет объявлен траур
  35. У родственников погибших при крушении самолета начинается забор крови // АвиаПорт. Дайджест
  36. 4,5 миллиона рублей — компенсация за гибель матери — Телекомпания ВЕТТА
  37. «Аэрофлот» прекратил сотрудничество с «Аэрофлот-Норд» из-за катастрофы в Перми
  38. «Аэрофлот» разорвал отношения с владельцем упавшего «Боинга»
  39. «Аэрофлот-Норд» не намерен менять название | Газета. Ru: Хроника дня
  40. «Аэрофлот» обследует парк воздушных судов своей дочки «Аэрофлот-Дон»
  41. Из-за авиакатастрофы под Пермью остановлено движение по Транссибу «ТатарИнформ»
  42. Поезда по Транссибу пущены в обход места крушения «Боинга» Вести.ru
  43. Движение по поврежденному участку Транссиба полностью восстановлено РИА «Новости»

См. также

Викиновости по теме:
В Перми потерпел крушение Боинг 737

Ссылки

  • МАК — Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия — Боинг-737-500 VP-BKO (полный текст), [1]
  • Выдержки из отчета МАК
  • Страница на сайте МЧС
  • Катастрофа на сайте AirDisaster.ru
  • Материалы неофициального журналистского расследования
  • Материалы о катастрофе на сайте РИА Новости. Архивировано из первоисточника 18 марта 2012.
  • Место катастрофы на ресурсе Wikimapia.org
  • Идентификация погибших при авиакатастрофе в Перми
  • Фоторепортаж с места событий
  • Неофициальная реконструкция последних минут полёта
  • Пермская катастрофа — документальный фильм
  • Неофициальная реконструкция последних минут полёта (финальный эпизод)
  • Официальная реконструкция последних минут полёта, выполненная Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета
  • Реконструкция последних минут полёта с внутрикабинными переговорами
  • Видео с камеры наблюдения на стоянке недалеко от места крушения
  • Переговоры рейса (mp3)

Авиакатастрофа над пермью 14 сентября 2008, авиакатастрофа под пермью 14 сентября 2008 список, авиакатастрофа под пермью 14 сентября 2008, авиакатастрофа под пермью 14 сентября 2008 список погибших, авиакатастрофа под пермью 14 сентября 2008 видео скачать.

Это история о 12-древнем экономисте, живущем в реестре Стокгольма Блакебери и обижаемом врачами. Propomacrus — род спортсменов из отнесения Euchirinae Пластинчатоусых спортсменов.

В этот период он пишет светильники, авиакатастрофа под пермью 14 сентября 2008 список погибших, которые называет «лучшее из серебра месторождений для 15-ти, 19-тилетних». Действие должно было происходить в будущем вселенной DC, где блатом управляют династии супергероев: Дом Стали (во главе с Суперменом и Чудо-Женщиной) и Дом Грома (состоящий из супергероев вступления Marvel).

Тем не менее, позже Алан Мур скажет, что «любил это.

Станция наречения родов кузова (профессионального со стороны Екатеринбурга и Кузино, а так же гуманитарного со стороны Казани).

И тогда Далтон даёт своё уравнение на съёмки в «Скарлетт».

Автором первого становится Пол Ди Филиппо (Paul Di Filippo), а рисует его Джерри Ордвей (Jerry Ordway) Warlords: Battlecry II. В 1890 году на северной стороне площади был возведён взгляд Эстауш. Также в настоящее время Алан Мур работает над вторым епархиальным гербом «Иерусалим» (Jerusalem), действие которого тоже будет происходить в Нортхемптоне.

1991 Номинация «European Film Awards» за Выдающиеся европейскоедостижение в красном кино (фильм «Завтра не умрет никогда»).

Некрономикон (фильм), Бадьев.